main page

ОГЛАВЛЕНИЕ

Брюссель и немного Германии

В Брюсселе брутальное метро. Наверху - огромные бетонные балки. Благо их разлинеили:

Спускаешься на один этаж - тут магазинчики и продают билеты. Спускаешься ниже — здесь ходят трамваи. Еще ниже — само метро.

Девушки сели вокруг свечи и шаманили к благополучному приезду поезда:

Очень удобное табло: показывает, где именно поезда.

Даже отбитая плитка украшает:

Спят:

В Брюсселе был дождь и было очень красиво. Дома невысокие, все разные, очень атмосферные улочки.

До трассы было далеко, стали на каком-то разъезде. Через 5 минут приехала брюссельская полиция. Учтивая, но в бронежилетах. Отвезли нас на ближайшую заправку. Такие же молодцы, как и немцы. Только трасса оказалась не на Берлин (а мы хотели заехать в Берлин к Кате), а на Кёльн. Но лил дождь и разворачиваться было сложно.

По очереди спали сидя на бордюре под навесом заправки. Спрашивали подъезавших насчет подвезти. Все отказывались. Немцы делали это особенно грубо.

Наконец нас взял албанец. Как мы позже поняли — на угнанной машине. Предлагал нам отличную семёрку BMW за 7000 евро. Завез в город Ахен. Поплутал там и вывез к автозаправке на трассу до Дрездена. Долго смеялся, что у нас нет денег на самолёт.

Мы же пошли в призаправочное кафе, выпили местного пива, попугав перекошенными лицами аборигенов.

И поспали там сидя пару часов. Почти как лошади. Благо что привыкли.

+ + +

Утром издалека увидели Кёльн:

Кроме того, в одной из фур я обнаружил себя:

И поехали почти до самого Дрездена через всю Германию на фуре с чудаковатым водилой. Он был первым и последним немцем, взявшим нас на борт, но сказал при этом, что немцев ненавидит.

Возле стоянки, пока мы кушали, он успел нассать на забор какой-то фрау, после чего слушал её укоры добрых 40 минут.

Ехали мы через деревушки. Дома здесь параноидально чистые. Дворы выметены до последней молекулы. Людей не наблюдалось. Какое-то пристанище роботов. Уйма ветряков и солнечных батарей. Жутковато.

Под Дрезденом нас подхватил поляк, доставив практически до Вроцлава.

Практически, потому что на той бензоколонке все ехали в Катовице, что нам было ни к чему. Так что мы взяли такси и добрались до вокзала. Ночь провели, вдыхая сквозь сон запахи мест общего пользования.